Мониторинг – это процесс регулярного отслеживания результатов педагогической деятельности с целью последующей корректировки. С введением непрерывного курса информатики, я начинаю сбор информации с 5-го класса. Так же использую конкурентный вид мониторинга, если в параллели есть классы разнозначные по уровню знаний, не сравниваю с профильным классом. Проводила сравнительный мониторинг ЕГЭ (средний балл по школе, району, городу).
Считаю достижение в своей педагогической деятельности:
· Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности;
· Формирование устойчивой мотивации у учащихся разной категории;
· Включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, выступления);
· Стабильные результаты качества знаний по предмету.
Результаты промежуточной аттестации по предмету
Год |
5 - 9 класс |
10 -11 класс | ||||
Всего учащихся |
Успеваемость % |
Качество % |
Всего |
Успеваемость % |
Качество % | |
2017-2018 |
133 |
100 |
81 |
45 |
100 |
80 |
2018-2019 |
89 |
100 |
82 |
40 |
100 |
81 |
2019-2020 |
87 |
100 |
84 |
65 |
100 |
82 |
Результаты ЕГЭ
Год 2016 2017 2018 2019 2020 Количество 7 4 2 1 2 Средний балл 64 66 67 62 67,5 Высший балл 72 75 81 62 78 Низший балл 54 55 53 62 57
Качество обучения
Год |
5 - 9 класс |
10 -11 класс | ||
Всего учащихся |
Качество % |
Всего |
Качество % | |
2017- 2018 |
133 |
81 |
45 |
88 |
2018 -2019 |
89 |
82 |
40 |
89 |
2019- 2020 |
87 |
84 |
65 |
89 |
Участие в Муниципальном этапе олимпиады по информатике
Год Участие в школьном этапе олимпиады (кол) Участие в районном этапе олимпиады Участие в городском этапе олимпиады 2017-2018 7 4 0 2018-2019 5 2 0 2019-2020 6 1 0