Тест на тему "Программирование на Питоне"

Сайт учителя информатики

  МБОУ ШКОЛА № 117 Нижний Новгород

Айдаркиной Людмилы Васильевны

Тест на тему "Программирование на Питоне" 9 класс

 

1. Какие существуют типы переменных (выбрать несколько вариантов)
float
str
num
int
bool
real
2. Переменная int
вещественная переменная
символьная строка
логическая переменная
целая переменная
3. Переменная float
вещественная переменная
символьная строка
логическая переменная
целая переменная
4. Переменная str
вещественная переменная
символьная строка
логическая переменная
целая переменная
5. Переменная bool
вещественная переменная
символьная строка
логическая переменная
целая переменная
6. Имена переменных не могут включать
русские буквы
латинские буквы
цифры
пробелы
Скобки, знаки + = ! ? b др
7. Какие имена являются правильными в PYTHON
J
ABC
41N
Game2
a+b
_ab
8.  

Что будет в результате выполнения программы:

a = 20

b = a + 4

a = b * 100

print(a)

240
2400
100
420
9.  

Что будет в результате следующего действия print(2**4)

8
16
4
2
10. Что будет в результате выполнения следующего действия print(43 % 2)
13
1
3
20
11. Результатом вычисления print(43 // 2) будет число
13
1
3
20
21
12.  

Что будет в результате выполнения следующего алгоритма:

Входные данные: 57

x = int(input())
if x > 0:
    print(x)
else:
    print(-x)

0
-57
57
23
13.  

Что будет в результате выполнения следующего алгоритма:

Входные данные: -57

x = int(input())
if x > 0:
    print(x)
else:
    print(-x)

0
-57
57
23
14.  

Что будет в результате выполнения следующего алгоритма программы: 

Входные данные

15

45

a = int(input())
b = int(input())
if a % 10 == 0 or b % 10 == 0:
    print('YES')
else:
    print('NO')

YES
NO
Дата последнего обновления страницы 12.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения