Мониторинг – это процесс регулярного отслеживания результатов педагогической деятельности с целью последующей корректировки. С введением непрерывного курса информатики, я начинаю сбор информации с 5-го класса. Так же использую конкурентный вид мониторинга, если в параллели есть классы разнозначные по уровню знаний, не сравниваю с профильным классом. Проводила сравнительный мониторинг ЕГЭ (средний балл по школе, району, городу).
Считаю достижение в своей педагогической деятельности:
· Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности;
· Формирование устойчивой мотивации у учащихся разной категории;
· Включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, выступления);
· Стабильные результаты качества знаний по предмету.
Результаты промежуточной аттестации по предмету
Год |
5 - 9 класс |
10 -11 класс |
Всего учащихся |
Успеваемость
% |
Качество
% |
Всего |
Успеваемость
% |
Качество
% |
2017-2018 |
133 |
100 |
81 |
45 |
100 |
80 |
2018-2019 |
89 |
100 |
82 |
40 |
100 |
81 |
2019-2020 |
87 |
100 |
84 |
65 |
100 |
82 |
Результаты ЕГЭ
Год |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Количество |
7 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Средний балл |
64 |
66 |
67 |
62 |
67,5 |
Высший балл |
72 |
75 |
81 |
62 |
78 |
Низший балл |
54 |
55 |
53 |
62 |
57 |
Качество обучения
Год |
5 - 9 класс |
10 -11 класс |
Всего учащихся |
Качество
% |
Всего |
Качество
% |
2017- 2018 |
133 |
81 |
45 |
88 |
2018 -2019 |
89 |
82 |
40 |
89 |
2019- 2020 |
87 |
84 |
65 |
89 |
Участие в Муниципальном этапе олимпиады по информатике
Год |
Участие в школьном этапе олимпиады (кол) |
Участие в районном этапе олимпиады |
Участие в городском этапе олимпиады |
2017-2018 |
7 |
4 |
0 |
2018-2019 |
5 |
2 |
0 |
2019-2020 |
6 |
1 |
0 |